ГИА по английскому языку Современная школа активно перешла на систему экзамена для учащихся 9-х классов - Государственная Итоговая Аттестация. По результатам ГИА по английскому языку проходит зачисление в 10 класс профильного направления. Задания для ГИА по английскому языку 9-х классов создаются сотрудниками Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Структура ГИА по английскому языку
Изменения в КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 года Изменения существенные: · добавлено одно задание с кратким ответом (на установление соответствий), проверяющее умение понимать общее содержание прослушанного текста (задание В1, уровень 1); · уменьшены объемы высказываний (текстов для аудирования) в задании В2 (уровень 2); · увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: четыре задания на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень2); объем предъявляемого аудитивного текста не изменился (задания А1-А6). В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 1 (задания по аудированию) количество заданий увеличено до 8; · увеличено до 7 количество текстов в задании В3 (на проверку умения понимать общее содержание прочитанного текста - уровень 1); общий объем текстов для чтения в задании не изменился; · увеличено до 8 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: одно задание на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и семь заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (задания А7-А14, уровень2); объем предъявляемого текста для чтения соответствует объему, определенному нормативными документами. В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 2 (задания по чтению) общее количество заданий по чтению увеличено до 9; · увеличено количество заданий с кратким ответом до 15; · предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков: 10 заданий уровня 1 и 5 заданий уровня 2 (задания В4-18). 4) в раздел 4 (задание по письменной речи) · увеличен объем личного письма до 100–120 слов; · предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за личное письмо – 10. 5) в раздел 5 (задания по говорению) увеличено количество дополнительных вопросов, предлагаемых экзаменуемому после монологического высказывания. В экзаменационной работе 2012 г. экзаменуемый должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки; · предложен иной вид диалога – комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый; · предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 6, за диалог – 9
В целом, успешная сдача экзамена по английскому характеризуется следующими пунктами:
·достойный уровень владения языком ·владение различными стратегиями чтения и аудирования ·знание формата экзамена ·знание критериев оценивания заданий.
|
© khatsenko-n-g |